Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – это система мероприятий, направленных на приведение бухгалтерии компании в соответствие с требованиями нормативных актов и законодательства РФ. Эта процедура применяется в случае, если ведение бухгалтерского учета не производилось или производилось ненадлежащим образом.
Существует несколько видов восстановления бухгалтерии на предприятии. В некоторых случаях восстановление бухучета — срочная процедура, и выполняется она в максимально сжатые сроки. Однако следует понимать, что восстановление большого количества документов требует определенных временных затрат. Также восстановление может быть:
- Частичное, когда необходимо восстановить не всю бухгалтерию, а лишь один или несколько ее участков – например, информацию по отчислениям на заработную плату, банковские операции, основные средства и т.п.
- Полное восстановление бухгалтерии, оно включает в себя ввод документации, сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности, а также восстановление бухгалтерских документов за текущий и прошлые отчетные периоды.
В рамках процедуры восстановления бухгалтерского учета предлагается ряд услуг:
- восстановление первичных бухгалтерских документов, проверка правильности их оформления, определение наличия полного комплекта документов и информационных баз;
- формирование налоговых и бухгалтерских реестров, проверка их правильности с учетом требований законодательства РФ;
- проведение кассовых операций, согласно правилам расчетов наличными денежными средствами;
- расчет налогов, проверка правильности их начислений и оплаты;
- исправление ошибок и неточностей в расчетах, проверка правильности отчетности, сданной ранее;
- формирование и предоставление деклараций и полной отчетности, проведение консультаций по бухгалтерской безопасности.