Переход на обмен электронными документами с контрагентами: с чего начать, о чем нужно знать
Об электронном документообороте говорят часто и много, но ориентироваться в большом количестве новых терминов сложно, а еще сложнее понять, как все это работает. Серия статей «Бухгалтер и электронный документ» разработана специально для того, чтобы на доступном языке рассказать об этом виде взаимодействия все, что нужно знать бухгалтеру. Как начать обмен? Как работать с первичкой и сдавать отчетность в электронном виде? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в наших выпусках.
Аналитический учет задолженности подотчетных лиц
В бухгалтерском учете учреждения денежные средства, выданные подотчетным лицам, подразделяются в зависимости от дальнейшего направления их использования. Учреждение обязано учитывать на отдельных счетах аналитического учета задолженность подотчетных лиц по средствам, выданным:
Первоначальное формирование уставного капитала
Несмотря на то, что операции по учету уставного капитала редки, они чрезвычайно важны, так как отражают отношения предприятия с его собственниками. В рамках настоящей статьи будут рассмотрены бухгалтерские проводки, связанные с первоначальным формированием уставного капитала за счет взносов его учредителей.