Бухгалтерское обслуживание
С момента государственной регистрации организации, при осуществлении первоначальных затрат на нужны организации вам уже необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет. Как правильно и на что снять денежные средства с расчетного счета? Как отразить это по бухгалтерии? Как трудоустроить вас и вашего первого сотрудника? Как правильно выставить счет и счет-фактуру? Эти и многие другие вопросы, возникают у каждого человека, первый раз открывшего свое дело и не только у него. Для того чтобы правильно вести бухгалтерский и налоговый учет вам в организацию, которая профессионально оказывает бухгалтерские услуги, а именно — нужно обратится к нам.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя:
1. Прием и обработка первичной документации с занесением всей информации в 1С «Бухгалтерия», с последующим формирование налоговых регистров на основе предоставленных Клиентом документов
2. Составление и сдача годовой и квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы государственной статистики. Подготовка сведений по 2-НДФЛ, персонифицированный учет.
3. Начисление заработной платы, отпускных, больничных, декретных и расчет налоговых обязательств по ним.
4. Сопровождение налоговых и банковских проверок.
5. Подготовка платежных поручений по налогам и сборам или предоставление данных для уплаты налогов.
6. Контроль за правильностью оформления первичных документов клиента, помощь в составлении.
7. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
В рамках такого обслуживания также оказываются сопутствующие бухгалтерские услуги:
1. Установка и ведение системы «Клиент-Банк»;
2. Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики;
3. Восстановление бухгалтерского учета организации;
4. Подготовка документов и открытие расчетного счета;
5. Разблокировка счетов в банке.
Для того, чтобы нам заключить с вами договор на бухгалтерское сопровождение и начать работу, нам необходимы следующие документы:
Свидетельство о государственной регистрации;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Выписка из ЕГРЮЛ;
Устав (1,2,3 страницы);
Учредительный договор;
Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании ЮЛ и назначении руководителя;
Информационное письмо об учете в Статрегистре Ростата с кодами статистики;
Извещение о регистрации в Пенсионном фонде;
Извещение о регистрации в ФСС;
Сведения об открытых расчетных счетах (наименование и адрес банка, номер расчетного счет, БИК и корсчет);
Уведомление о переходу на УСНО (если организация применяет УСНО);
Сведения о руководителе – копия паспорта (2-3 страницы, страница с последней пропиской) и ИНН (если есть);
Сведения о сотрудниках – копии паспортов, ИНН (если есть), размер оклада, копия пенсионной карточки.
Последняя сданная отчетность (включая отчеты в фонды).